Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уярская средняя общеобразовательная школа № 3»
МБОУ "Уярская СОШ № 3"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уярская средняя общеобразовательная школа № 3»
МБОУ "Уярская СОШ № 3"
«Школа выбора» — школа, готовящая образованного здорового человека, имеющего возможность выбора индивидуальных образовательных программ, способного к саморегуляции и саморазвитию, востребованного в современном обществе.
Администрация ОУ создает условия для повышения качества образования,развития и самоактуализации личности как ученика, так и педагога.
Ежегодно выпускники школы успешно поступают в высшие и средние специальные учебные заведения.
Среди выпускников школы есть известные люди не только на уровне района, но и страны.
Голенков Н. закончил Академию имени Можайского и работал в Московском военном округе;
Скурихин И. работает в Москве в культуре;
Максюта Г.Б. — врач Уярской ЦРБ;
Зимогляд Н.В. — заведующая отделом социальной защиты Уярского района;
Средний В.П. — преподаватель технического института г. Рыбинска;
Алешина С.Д. — работает в администрации г. Электросталь;
Цеплит А.И. — строит Богучанскую ГЭС; Хмызников И. — работает в прокуратуре Красноярского края.
Педагогический коллектив ОУ наладил тесное сотрудничество с родительской общественностью в форме Управляющего совета, который осуществляет управление школой.
Управляющий совет определяет основные направления развития ОУ, осуществляет защиту и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса, контролирует рациональность использования выделяемых учреждению бюджетных средств, и привлечению средств из внебюджетных источников, осуществляет контроль за здоровымии безопасными условиями обучения, воспитания и труда в ОУ.
Школа №3 начала работать с 1927-28 года, обучение велось за счет собранных с населения денег.
С 1932 года школа стала семилетней. Директором в это время был Богатов Н.И. Книг не хватало, дорожили каждым листом бумаги, писали на газетах.
В 1954 году школа была преобразована в среднюю.
С 1952-54 года директором была Жихаревич Татьяна Семеновна. Стаж ее работы — 40 лет.
В 1973 году была сдана отстроенная школа — новое здание.
В 2022 году школа отметила 95-летний юбтлей.
Школа №3 выпустила тысячи граждан нашей страны. Бывшие выпускники работают на всей территории России.
В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение. Многие относятся к ним предвзято, считая, что дети на этих формах обучения меньше учатся. На самом деле требования на аттестациях довольно сложные, и, если Вы не изучили хорошо темы, то хорошую оценку Вы за них не получите. В МБОУ «Уярская СОШ №3» РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Дошкольные группы полного дня прибывания: очная форма обучения Начальное общее образование: очная форма обучения Основное общее образование: очная форма обучения Среднее общее образование: очная форма обучения Очная форма обучения Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе. Плюсы
Минусы
Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени. Семейное образование Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения. Плюсы
Минусы
Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку. Самообразование В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей. Экстернат Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше. Плюсы
Минусы
Очно-заочная форма обучения Она многим отличается от заочных. Во-первых, ученик на этой форме обучения входит в состав школы. Это очень хорошо, поскольку школа заинтересована в том, чтобы у ученика были хорошие оценки. Во-вторых, ученик обязательно часть предметов изучает в школе, а часть самостоятельно, потом приходит в школу и сдаёт зачёт. Те предметы, в которых ребёнок разбирается хорошо, он изучает сам, а предметы, с которыми у него проблемы, он изучает в школе. Если в ходе обучения выяснится, что с ещё какими-то предметами ученику сложно справиться самостоятельно, то можно переписать заявление и в список предметов, изучаемых учеником в школе, добавить новые предметы. |
Программа создана с целью сохранения тенденции развития школы в современной социально-экономической и культурной ситуации.
В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
- соблюдение принципов гуманизации образования;
- учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
-обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в региональную и российскую образовательные системы;
- учет ожиданий различных социальных групп населения;
-создание условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся.
В программе предусмотрены основные направления развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в планах мероприятий и годовых планах работы школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie